Ты не тыкай (в разработке пока)

27 июля 2013 г.

3 месяца моей жизни за 90 секунд

В конце апреля 2013 года я решил снимать каждый день по одной секунде видео и склеивать их в один фильм о моей жизни. В конце июля у меня получился 90 секундный ролик, которым я хочу с вами поделиться сегодня. Через год у меня будет 6-ти минутный ролик, а через 10 лет из этого получится часовой фильм. Я планирую делать это до конца своей жизни, потому что это лучший способ запомнить то, что со мной происходит. Дневники, записи и блоги эффективны также, но видео очень наглядно показывает как проходит мое время. И так действительно лучше запоминается каждый день.
Идею снимать секунды я увидел у Цезаря Куриямы (Cesar Kuriyama) в прошлом году, когда увидел год его жизни и после выступление на TED. Мне очень понравилось, что можно таким образом более интересно и полно запоминать прошедшие дни. Цезарь организовал компанию на Kickstarter, чтобы создать приложение для смартфонов, которое бы позволило делать эти ролики очень просто, но так как версии для Андроид не было, а отзывы о приложении в App Store не очень радовали, то я решил делать это самостоятельно.
Выбирать одну секунду из целого дня очень сложно, особенно, если было много событий или много видео. Одна секунда - это очень мало, но ее достаточно, чтобы точно сказать что произошло в какой-то определенный день. Дни стали запоминаться лучше и ярче. К тому же, смотреть таким образом на то, что с тобой происходит очень интересно.
Несколько раз за эти три месяца я пропустил запись видео и это было очень грустно. Я решил, что не буду больше пропускать дни и теперь снимаю сразу несколько видео в течение дня, чтобы после выбрать нужную секунду. Все это записано на мой Nexus 4, но для такого проекта подойдет любое устройство, способное снимать видео. Цезарь, например, снимал на несколько разных камер и телефонов.
В следующем апреле я выложу год.